пятница, 24 апреля 2015 г.

Реализация фотосета для победителей конкурса ВКонтакте

Итак, после того как мы провели конкурс свадебных фото и определили победителей, закипела собственно работа. Сначала идея, потом долгий поиск места, после этого продолжительная подготовка и, наконец, реализация. Фотосессия должна была стать рекламным ходом, показать наш потенциал и исключительный вкус. Ну и само собой, она должна была поразить и всадить нож зависти в самое сердце конкурентов. Таков был амбициозный план. К сожалению, к этому моменту наши конкуренты уже снимали мини фильмы и календари рекламного характера. И наш труд оказался по итогам почти незамеченным. Но я не планирую говорить в этом посте о задачах и итогах. Мне хочется просто рассказать об этом интересном опыте. Так что обо всем по порядку.



Сначала идея. Мне было доверено создание концепта. Я углубилась в свои любимые темы: шебби шик, ретро, английский сад, французский шарм, милые многочисленные детали «с историей». Словом, скромное обаяние буржуазии. В моем духе. Покопавшись в гигабайтах накопленных за годы вдохновляющих фото, я выбрала картинки со столиком для двоих на зеленой лужайке, плюс отдельный столик, заставленный аксессуарами. На этом мы остановились для оформления основной площадки. В процессе шуршания картинками мне пришли в голову розовый велосипед и люстра, которая должна была будто зависнуть в воздухе над главным столом. Сервированное чаепитие должно было поддержать аристократическую тему.



Долгий поиск места. В процессе подготовки мы перебрали целую кучу возможных локаций. Стрелецкий остров: нас отпугнуло обилие туристов, хотя мы готовы были снимать в 6 утра. Потом пришло осознание, что в районе Праги 1 необходимо получать разрешение от властей. Вариант отпал. Затем площадка у ресторана Жофин. Не помню, почему, но этот вариант тоже провалился. Затем мы рассматривали возможность фотосессии в полях. Я, признаться, была этой идеей впечатлена и жаждала полей, возможно, сказались крестьянские корни. Но в итоге и этот вариант не утвердили. В поле все могли перепачкаться еще до начала съемки. В итоге за пару дней до фотосета была выбрана площадка у ресторана Вилла Рихтер с шикарным видом на Старый город. Там была и искомая лужайка. Мы съездили, осмотрелись и по этому пункту поставили галочку.



Продолжительная подготовка. Параллельно с поиском места шла подготовка. Я собирала идеи, а наш директор старательно посещал блошиные рынки, развалы и мебельные магазины, пытаясь обнаружить выдуманные мной люстры, велосипеды и расписные чайнички. В сопроводительном письме нашим победителям я выслала несколько картинок, которые должны были сподвигнуть их соответственно духу фотосета нарядиться. Передаю им привет, они оказались большими молодцами! 



Но вернемся к нашим декораторским баранам. Ретро велосипед найти не удалось. Зато все сложилось с люстрой. На блошином рынке нашлась также старая печатная машинка (она была чугунная и весила 20 кг). Чайный сервиз приехал из Англии и, судя по тому, как в процессе съемки, директор сдувал с него пылинки, он обошелся в копеечку. У флористов было около десяти декоративных клеток, поэтому решено было оформить ими еще одну площадку рядом с основной. Там мы развесили на дереве клетки, а под ними расставили деревянные бочки (они уже были на площадке, к их появлению мы отношения не имели). Флористы готовили для нас несколько композиций в пастельных тонах, преимущественно из белых, кремовых и розовых цветов. Вечером перед съемкой я нарезала из старых нот птичек, привязала к ним ленты и тесемки. Птички должны были найти свое место на люстре и стульях. Еще были испечены капкейки с ярким розовым кремом (не самое мое красивое блюдо, положа руку на сердце, но зато после съемки они были радостно съедены «стаффом» и «моделями»). 



Наконец, реализация. Ко дню Х все было готово. Всего нам позволили занимать площадку 3 часа. За час мы организовали съемочное пространство. Люстра была закреплена на тросе, протянутом между двумя деревьями. Рядом с основным накрытым для чаепития столом встала этажерка. Верхний ярус ее был заставлен длинной цветочной композицией, а внизу встала ваза с капкейками, накрытая стеклянным куполом. В клетки положили цветы еще в студии у флористов, поэтому мы быстро развесили их на дереве. Все выглядело мило и игриво. Правда, на мой вкус даже немного слишком «прилизано». Мне в итоге слегка не хватило расхристанности и рок-н-ролла в декоре. Только мы закончили с подготовкой, как приехали ребята. Поэтому детали, а их было немало, к сожалению, поснимать не успели, сразу же взялись за пару. И при просмотре готового материала это отсутствие внимательного отношения к деталям меня очень расстроило. Ведь моя задача в этой съемке состояла в декоре, в то время как сценарий лав стори отошел фотографам. Но, так или иначе, для первого такого опыта, я оцениваю результат на твердую «четверку» и глажу себя по головке, ставя плюсик в книжечку «Сам себя не похвалишь…»

Фото: Игорь Маринко, Владимир Криницкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий