вторник, 21 апреля 2015 г.

Свадьба принцессы в предстоящем августе

Мне предложили подумать о теме и оформлении свадьбы, которая состоится в августе. Невесту привлекает тема сказки, принцесс и чешского фильма «Три орешка для золушки». На свадьбе будет 20 гостей, но свадебный ужин пройдет в большом просторном зале. Также нужно подумать и предложить идеи для декора сладкого стола.

Итак, что я думаю. Во-первых, тема королев, принцесс и прочих золушек как-то приелась. К тому же, у меня не очень стильные ассоциации по отношению к этой тематике. Как по мне она больше подходит для праздника 5-летней девочки. Вот где отлично смотрелся бы фатин, рюши, стразы и бумажные короны. В компьютере у меня несколько тысяч картинок, распределенных по темам и цветовым решениям. Для того чтобы найти вдохновение, достаточно полистать, что-нибудь обязательно найдется. Я встречаю тематику бель эпок, свадьба в стиле Марии Антуанетты и модную тему свадьбы балерины. Это мне нравится гораздо больше, от этого и будем танцевать.




Одна из моих самых любимых палитр на все времена – это сочетание розового и золотого. В этом году на пике пастельные оттенки, поэтому розовый предпочтительнее в пудровом варианте, совсем нежный, акварельно-размытый оттенок. Золотой к нему в пару я бы «состарила». Получилось бы с одной стороны нежное, легкое, женственное оформление под стать «принцессной» тематике. Но в то же время с золотыми деталями получилось бы добавить роскоши, аристократизма и стиля. 




Флористика прежде всего. Мне нравятся растрепанные композиции. Пионы были бы отличным вариантом, но в августе найти их проблематично, да и дорого. Но зато гортензия доступна, к тому же, она создает великолепный объем, и ее нежно-розовый оттенок поддержит общую цветовую палитру. К ней в пару белые розы. Высокие центральные композиции на столы я бы дополнила белыми перьями в стилистике бель эпок. Идеально было бы поставить композиции в высокие позолоченные (как вариант, бронзовые) вазы.



Дальше, детали. Что поможет поддержать палитру? Позолоченные стулья. Их стоит украсить широким шелковым отрезом ткани пудрового оттенка. Можно сделать либо бант, либо скрутить розу. Но роза из ткани хорошо смотрится на зачехленном стуле, в то время как бант хорош и без чехла.



Мне нравится, когда рассадка гостей оформлена в виде картины с тяжелой рамой. Здесь рама должна быть золотой. Номера столов я поставила бы в небольшие по размеру рамки с массивной и по возможности фигурной рамой. Сами числа стоит сделать золотыми. Как вариант даже покрыть их золотым глиттером. Глиттер сейчас в большом тренде.




Сладкий стол. В идеале я бы накрыла стол широким и длинным в пол отрезом ткани, прекрасно, если бы она была с эффектом золотого глиттера (и перекликалась с номерами столов). Этого элемента было бы уже достаточно, для того, чтобы произвести вау-эффект. Посуду для сладкого стола в таком случае я бы выбрала белую. Под торт - подставку на ножке, для французских макаронов и маленьких меренг вазы с крышкой. Кейк-попсы можно поставить на тарелку и накрыть красивыми декоративными куполами. На стол достаточно поставить две небольшие цветочные композиции с парой перьев для поддержания общего настроения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий