воскресенье, 21 июня 2015 г.

Свадьба в мексиканском стиле

Как всегда несколько слов о событиях этой недели, дабы создать атмосферный фон и подвести тебя, дорогой читатель, к пониманию моего нынешнего вдохновения. Актуальными и немного навязчивыми, потому что, увлекаясь, я не могу иначе, остаются мысли о креслах и стульях. У меня дома теперь живет очаровательный фуксиевого сочного как ягодка оттенка четырехногий объект. Ждет, пока я дам ему имя. И, конечно, вокруг него безымянного уже разгорелись мексиканские страсти. Драма, крики, чувства, всплескивания руками и воздевание их к небу с пронзительным “Dios mio!” Откуда я всего этого понабралась? Ну, конечно же, откуда не ждали. Из теленовеллы. Чудесной, занимательной истории о «Девственнице Джейн», которой я посвятила с благодарностью и радостью несколько ночей подряд. Потому что зачем человеку сон, если есть сериалы? Вот так вот, зернышко к зернышку, меня и накрыло озарение. Мексика, Фрида Кало, dia de los muertos.


Прежде всего, несколько слов об образе невесты для свадьбы в мексиканском стиле. Не буду подробно упоминать о том, что полюбить Фриду Кало мне пришлом еще в шестом классе, когда я случайно прочла статью о ее жизни. Конечно, я была в самое сердце поражена. Ее образ вошел навсегда в мое девичье сознание, как представление о настоящей женщине. И было это задолго до 2005-го года, когда вышел фильм с Сельмой Хайек, и девы разной степени духовной обогащенности начали к ней духовно тяготеть. Какой должна быть невеста в стиле Фриды Кало? Однозначно, это очень яркий, сочный, живой образ, который с легкостью может поддержать эксперименты с цветом. Вообще весь этот стиль а-ля «мехикано» так сильно нравится мне, потому что переполнен красками, как рождественский чулок подарками. Сегодня мы все немного сжаты трендами, которые без конца твердят нам о пастельной палитре. А я только и делаю, что старательно пишу об этом из одного поста в другой. Поэтому, не удивительно, что душа моя просит фейерверка и взрыва. И эмоций, выплеснутых на плоскость эстетического самовыражения. В этой теме из перечисленного есть все и даже немного больше.


Думаю, что идеальная невеста в образе Фриды наденет простое платье. Чисто белое или кремовое. Хотя в данном образе, я не сомневаюсь, отлично бы смотрелось и платье с эффектным принтом. Но белое платье как холст, готово выразить и подчеркнуть все остальные стилистические эксперименты. А для этого образа принципиально несколько важнейших must have аксессуаров. Во-первых, шикарный венок из живых цветов. Цветы стоит выбрать яркие и крупные, а волосы собрать наверх. Как вариант, можно вставить в волосы несколько отдельных цветков. Однако, я как завзятый фанат венков (чем больше, тем лучше), все-таки остановилась бы на этом варианте, он беспроигрышный.


Второй пункт программы «невеста в стиле Фриды Кало», - крупное и выразительное колье на шею. Большие камни, бисер, разноцветные шнуры, традиционные для мексиканской культуры броские сочетания. Кстати, как вариант, вместо колье может быть яркий палантин, наброшенный на плечи. Номер три, букет. Здесь я бы не перекрывала ручеек своей флорестической мегаломании, и выбрала бы букет в тренде этого лета, а именно огромную растрепанную клумбу. Много-много зелени, яркие цветы, чтобы поддержать общее настроение радостного безумия. Ну и наконец, последний пункт, к которому также тяготеет мое сердце, это цветные туфли. И тут стоит обратить внимание на длину платья. Оно должно либо доходить до пола, скрывая обувь (в этом случае, туфельки будут игриво выглядывать из-под подола только при ходьбе), либо быть длиной по щиколотку, чтобы совсем не спускаться и не прикрывать красоту туфель.


И несколько слов о том, как оформить праздник в мексиканском стиле. Как всегда, я советую обратить пристальное внимание на декор праздничного стола. Потому что он и есть квинтэссенция ваших идей и темы свадьбы. Большими друзьями мексиканской свадьбы будут текстиль и керамика. Накрыть стол нужно яркой тканью, как всегда, чтобы не перегружать, можно остановиться и на раннере, который ляжет на центральную часть стола. Особое внимание стоит обратить на принт. Например, можно вспомнить о традиционных узорах ацтеков. Или же о мозаике, которая часто встречается в аутентичном мексиканском декоре. Здесь можно взять какие-то элементы из творчества Антонио Гауди, величайшего мастера мозаичной техники. Конечно, Гауди немного не вписывается географически в мексиканскую тему. Но ведь вдохновение на то и вдохновение, чтобы разрушать границы и создавать свой мир, не поддающийся общепринятым правилам и законам.


Стол для мексиканской свадьбы – это исключительная возможность поиграть с принтами. А я предполагаю, что если кто-то выбирает столь нетривиальное оформление свадьбы, то сложных декораторских задач он не боится. Скатерть с принтами, посуда с принтами, полиграфия для стола (карточки рассадки, меню) тоже, несомненно, с принтами. Кажется, что всего так много! Многочисленные узоры и цвета как безумная лавина несутся в направлении, которое невозможно ни задать, ни проконтролировать. Как же сделать так, чтобы все ко всему подходило? Я думаю, что стоит добавить еще пару элементов с принтами. Тогда все в прямом и переносном смысле этого слова «поженится». 


Свадьба в мексиканском стиле – это исключительный случай, когда можно вообще ни в чем себе не отказывать. На таком празднике будет правильно и в тему смотреться любая странность и любое дурачество. Сделать подарок любимому, исполнив самостоятельно на баяне песню «Piensa en mi» с альмадоворским надрывом? Прекрасно! Легкое удивление от того, что в декоре свадьбы использованы черепа? Так ведь dia de los muertos у нас в Мексике самый любимый праздник! К счастью, мне кажется, что русский и мексиканский подходы и отношение к жизни в глубинном и экзистенциальном смысле очень похожи. Поэтому не стоит сомневаться, все обязательно получится. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий