воскресенье, 14 июня 2015 г.

Кресло в декоре свадебного пространства

Эта неделя у меня прошла с явным лейтмотивом и главной темой кресел. Кресла были в проектах декора свадеб, в инспиративных досках, в фотосессиях, ворохи которых я просматривала и, конечно же, в магазинах и на складах ретро мебели, которые я посещала в поисках того самого кресла. Кресла моей мечты. При виде, которого у меня забьется сердце, и запорхают бабочки в животе. А когда я сяду в него, оно прильнет ко мне своей обивкой в мелкий цветочек, и я, наконец, осознаю, что это значит, «жить, любить и сидеть в идеальном кресле».

И, конечно же, кресла было два. Они как Сцилла и Харибда этой недели поработили мои жизненные процессы и не давали мне наслаждаться летом, чудесной погодой и прогулками по знойному городу. Первое кресло будет частью декора фотозоны для свадьбы, которая состоится в июле, и стилем оформления был выбран английский сад. Колеса изобретать не пришлось, т.к. торжественная церемония пройдет в пражском Вртбовском саду (еще он известен на русскоязычных просторах, как часть Дворцовых садов). Для этого декора я предварительно подобрала низкое кресло с коричневым корпусом, светлой обивкой с ботаническим принтом и гнутыми ножками. Второе кресло должно стать частью декора августовской свадьбы, где главной темой будет стиль Марии Антуанетты. Здесь все сложнее. Сам декор будет роскошным, пышным и, судя по презентации, которую подготовили флористы, такого пира духа Прага еще не видывала. Поэтому здесь пока фигурирует только имагинарное кресло. Ясно только то, что его стоимость будет заоблачной, а красота сверхчеловеческой. Это кресло как платоновская идея – образец, идеал и источник всех наших представлений о креслах как таковых.


Мне очень нравится, когда в декоре свадеб и фотосессий используется мебель. Особенно, когда действо происходит под открытым небом. На природе мебель смотрится необычно и впечатляюще. Этот прием всегда работает. Красивое мягкое кресло с яркой обивкой или необычной конструкции в поле, лесу, на берегу озера – этого уже достаточно для того, чтобы создать интересную нетривиальную фотосессию с идеей. Не так важно, что именно вы снимаете, лав стори или будуар, кресло станет уверенным центром декоративного пространства. Конечно, стоит заранее обдумать общий стиль фотосета, образы жениха и невесты или модели, флористику, если она используется, и в соответствии с выбранным настроением или же, наоборот, на контрасте с создаваемой картинкой (что в некоторых случаях может сработать как вау-эффект) подбирать кресло. Хотя, соглашусь, что когда на глаза волею судеб попадается некий великолепный и самодостаточный экземпляр, то хочется придумывать и подстраиваться именно под него. И ничего странного в этом нет. Ведь, как известно, источником вдохновения может быть что угодно. Так почему бы не кресло.


Кресло в декорировании фотозоны – это кладезь идей и возможностей для реализации практически любых стилистических направлений. Если добавить к креслу небольшой столик, или какую угодно устойчивую поверхность в соответствии с общим стилем (ящики, чемоданы, бочка, здесь фантазии нет пределов), разнообразить пространство декоративными мелочами и по желанию цветами, этого уже будет достаточно для создания чудесной фотозоны, которая несомненно понравится гостям, и которая добавит очарования и шарма в оформление всего торжества. Можно ограничиться этим минимумом, или же продолжить выбранную линию. Дополнить пространство, например, люстрой. Поставить стремянку или этажерку, которые следует также задекорировать предметами и мелочами в соответствии с общей стилистикой площадки.


Я как фанат всего необычного, уверена, что не стоит бояться цвета, необычных принтов и нетрадиционных сочетаний. Поэтому, почему бы не сыграть на контрастах? Как я отмечала выше, это может стать тем самым искомым вау-эффектом.

Конечно, не каждый стиль позволяет такую разнузданность, но, к счастью, то, что я так люблю, бохо шик, рустик и ботаник, как раз и созданы для таких экспериментов. В подобной концепции яркая обивка кресла или сумасшедший принт ткани будет идеальной парой для характерной растрепанной флористики, обилия зелени, потертых и поживших декоративных предметов с историей, вроде ваз и посуды. Разные кресла и стулья можно собрать вместе в одном пространстве, «подружить» их в одном декоре, где они благодаря своему нетривиальному виду будут выполнять стилистическую функцию, но также и функциональную: гости смогут рассесться на них во время торжественной церемонии или же за столами на свадебном приеме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий