понедельник, 7 марта 2016 г.

Романтическое утро невесты

Для меня, как для декоратора, самое главное в съемке утра невесты – это, конечно же, эмоциональная и, само собой, эстетическая составляющая. Сколько утонченности, нежности и романтики в этом чарующем моменте! И, на мой взгляд, вся эта гамма красоты и чувств отлично передается с помощью деталей. Когда в концепте все продумано, успех и чудесные карточки гарантированы. В этот раз мы стилизовали фотосет в остромодной цветовой гамме, взяв за основу цвета года от Pantone – розовый кварц и голубой оттенок безмятежного неба. Снимали инспирацию в номере пражского отеля, что еще раз подтвердило тот совет, который я как опытная Тортилла отсыпаю при случае и без своим невестам: снимать утро невесты лучше в отдельный день (не в свадебный) и в очень светлом пространстве. Идеальный вариант (если речь не идет о съемке на природе) – это как раз номер отеля. Больше красивых фото с нашей невероятно нежной невестой Виолеттой под катом.


Мои любимые детали этой съемки – это вручную окрашенные с эффектом омбре шелковые ленты и марля, артишоки, которые я с любовью и трепетом везла на съемку из Парижа, а также чудесная золотая каллиграфия на акварельных карточках от Даши Примаченко. Милейшее пушистое кроличье существо также добавило позитива на площадке. А животная тема была поддержана в выкрашенных в выбранные оттенки фигурки животных. Флористику для этой съемки мне хотелось сделать также утонченную и по-девичьи трогательную, поэтому я остановилась на розовых и персиковых оттенках. Были использованы английские розы Остина, тюльпаны, анемоны, ранункулюсы, махровые гвоздики и эустома. Все это создало настроение такое весеннее и свежее, что теперь даже забавно вспоминать, что в этом день в Праге прошел один из сильнейших за зиму снегопадов.  

Концепт, декор, флористика мои
Фото Игорь Маринко @luxesvadba
Каллиграфия Дарья Примаченко @heart_print и Дмитрий Галузо @thegaluzo
Торт и капкейки Анжелика Мушаилова
Голубой пеньюар Prague Studio Vintage www.studio-vintage.cz/en/
Свадебное платье Salon Nuance Prague www.nuance.cz
Отель Ambassador Zlata Husa
Модель Виолетта Благовещенская


Комментариев нет:

Отправить комментарий