понедельник, 21 сентября 2015 г.

Свадьба Марии и Андрея в Пругоницком парке (Прага)

Свадьба под открытым небом – это, пожалуй, мой самый любимый тренд. Я рада, что сознание людей расширяется, и они понимают, что нет никаких границ, кроме границ собственного воображения. И поля, луга, в городском случае парки и зоны отдыха – все это места для самых необычных и красивых свадеб. Таких, на которых мне как раз и мечтается специализироваться. В этот раз нам повезло, мы делали декор именно для такой церемонии. Пругоницкий парк находится в черте города, но несмотря на это от него веет очарованием дикой природы. Такой он большой, кое-где слегка непричесанный, но все еще хорохорящийся, будто аристократ, который прокутил все до копейки наследство, но титул нет, только не титул! Надо сказать, что процесс подготовки был непростым. Ограничение по времени, перенос реквизита вручную на немалые расстояния и порывы шквалистого ветра заставили меня поискать в Гугле значение слова «аритмия». Но как итог: вид на озеро, терраса рядом с замком и солнечная погода сделали свое дело – картинка сложилась романтичная, нежная и самое главное легкая. Будто бы миллионы солнечных зайчиков сплелись в головокружительном сиртаки, чтобы красавица Маша смогла сказать своему возлюбленному заветное «Да!»

 Наш первый с флористом Ксенией Исламовой большой свадебный проект

Изначально этот декор виделся мне совсем другим. В нем должны были быть потертые двери и прочие рустикальные радости свадебного декоратора. Но невесте Маше мечталось о другом, и она смогла донести до меня свое представление об идеальной картинке. И я очень рада, что сложилось так, как сложилось.

Флорариум вместо поднадоевшей подушечки для колец

Я много раз говорила о том, насколько важна мебель в декоре свадьбы. И мне приятно, что в этот раз я могу проиллюстрировать свои обычно голословные замечания на примере. Традиционная для свадеб в Пругоницком парке неприглядная тумба с вырезанным лобзиком чешским гербом и грязно-малиновым видавшим виды ковром были в темпе полета истребителя МиГ-31 заменены нами на симпатичный потертый столик из моих запасов и белоснежную ковровую дорожку. Не буду выкладывать фото до и после (в ежовых рукавицах тайминга мне не пришла в голову светлая мысль проделать сей старый как мир трюк), однако разница колоссальная.


И, наконец, о деталях. Как беззаветно медведь Гризли был влюблен в гигантское буррито, также и я, с нежностью и пылкостью юноши с только пробивающимся на подбородке пушком, перебираю в памяти каждую деталь этого декора. Граммофон по-настоящему винтажный и давно уже потерявший голос, обрел новую жизнь, став частью нашего оформления. Я большой фанат соединения бездушных механизмов и живых цветов, но в этом сезоне граммофон, наполненный цветами, - мой абсолютный фаворит. Еще один мой любимец – каменный конь в цветочном ожерелье. Он был центром внимания в этой постановке и стыдливо прикрывался от назойливых глаз листиком. Картинка «I love everything about you» перерисовывалась мною минимум два десятка раз, пока не обрела свое место в ящичке стола.


За всю флористику большое спасибо Ксении Исламовой, foxy-flowers.com
Организатор свадьбы luxesvadba.cz
Фото Евгений Трактин

Комментариев нет:

Отправить комментарий