вторник, 5 мая 2015 г.

Свадебный гороскоп

Не знаю, на каких пабликах ВКонтакте сидите вы, я сижу в основном на развлекательных с обилием скриншотов из сериалов и забавных картинок из тамблера. Обычно там тусуются немного интровертивные личности в возрасте около 20 лет, отлично владеющие английским и проводящие большую часть своей жизни в перепостах чужого контента. Все это мало относится ко мне, но я каждодневными трудами стремлюсь к совершенству. Еще эти паблики всегда носят очень милые и креативные названия: «Мы пойдем ко дну с этим кораблем», «Мои волосы вкусно пахнут», «Пирог с кокаином и вальс в носках» и т.д.

Но о чем это я? Несколько месяцев в подобных пабликах появляются, перекочевавшие из тамблера, забавные гороскопы. Смысл их больше в бесконечно остроумной генерации бреда, нежели в астрологии. Например, можно узнать, кто вы из супергероев, исходя из знака зодиака. Или какой вы национальности, с какой начинкой вы пирожок, какие у вас плохие привычки и прочие интересности. При пролистывании ленты, на таком просто невозможно не задержаться и не поискать свой знак. Поэтому для группы ВКонтакте, которая посвящена свадьбам, я решила написать цикл свадебного гороскопа, тем более что ничего подобного в рунете мне найти не удалось.


Зато вдохновение нашлось на одном австралийском свадебном сайте. Там я обнаружила какую-то ключевую информацию, вроде того, какие планеты за что отвечают, плюс какие-то астрологические тонкости. Тексты в первоисточнике были довольно большими и специфическими, а мне требовались маленькие новостные заметки, написанные в легкой непринужденной манере, при этом размером не более 500 знаков. Ну и, конечно, ни на какую объективность эти гороскопы не претендуют. Это скорее ассоциации и впечатления, связанные с тем или иным знаком. Просто игра на популярную тематику с добавлением свадебного флера.


Моей ошибкой было в первые дни появления гороскопа в группе пускать его публикацию дважды в день, не разбавляя никакими другими тематическими постами. Да, вот так сильно я была им увлечена, и жаждала делиться. Однако подписчики быстро утомились от потока однотипной информации. К тому же, женихи в целом получили значительно меньше лайков, чем невесты. Это и понятно, на группу подписано всего 24% мужчин. Поэтому со временем я стала разносить посты друг от друга по времени. Сейчас они выходят не чаще двух раз в неделю в утренние часы.


Урожай моего гороскопа негуст, 14 лайков и 3 перепоста всего, учитывая, что вышло 16 постов. Но проект еще не закончен. В ближайшее время выйдут Стрельцы, Козероги, Водолеи и Рыбы. Возможно, население нашей группы еще «распробует» свадебный гороскоп и заинтересуется им так, как он этого заслуживает. Весь гороскоп можно найти ВКонтакте по тэгу #wed_horoscope.


Комментариев нет:

Отправить комментарий